Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/qaprfm/qap.in.ua/system/storage/modification/catalog/controller/common/footer.php on line 11Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/qaprfm/qap.in.ua/system/storage/modification/catalog/controller/common/footer.php on line 11 Гарантия/возврат

Гарантия/возврат

ГАРАНТИЯ НА ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

1 месяц или 5 тыс.км,

На электротехнические  - 14 дней

На масла и жидкости гарантия не предоставляется.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Любой товар надлежащего качества, который был приобретен в нашем интернет-магазине, вы имеете право вернуть в интернет-магазин в соответствии со ст.9. Закона Украины «О защите прав потребителя» в течение 14 дней с даты его получения.
 

Необходимые условия обмена / возврата:

·         товар не использовался (без следов установки) и возвращается в полной комплектации;

·         сохранен товарный вид деталей (в том числе чистая и целая упаковка).

 

Важно! Пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку скотч или другие наклейки, а также не делайте надписи.

 

Оплата услуг доставки

Доставка осуществляется за счёт покупателя.

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки после осмотра товара и подтверждения товарного вида, целостности и комплектации детали(-ей), но не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара. Вы также имеете право приобрести другой товар в нашем магазине с соответствующим перерасчетом стоимости.


Для уточнения информации по процедуре обмена / возврата товара обращайтесь по телефонам (073)414-91-08, (099)950-73-28.

Внимание! При несогласованном возврате возможна задержка в получении товара, его идентификации. В таком случае все дополнительные риски ложатся на покупателя.

 

Условия возврата приобретенного товара ненадлежащего качества

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, или фальсификации товара, подтвержденных заключением экспертизы*, покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 1):

·         возврат денег за приобретенный товар;

·         замену этого товара на такой же / аналогичный товар из числа имеющихся у продавца.

*подтвержденных заключением экспертизы – заключением сотрудника СТО, выданным при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств (СТО), на основании которого магазин подает на экспертизу или заключением независимой экспертизы на основании документа, заверенного соответствующим органом.

При наличии заключения сотрудника СТО магазин от имени покупателя подает претензию на качество товара – рекламацию, которая осуществляется по предоставлению таких документов:

·         документ о покупке товара (при оплате товара в пункте обслуживания клиентов или курьерской доставке – товарный чек, при доставке службой «Нова Пошта» – экспресс-накладная);

·         акт выполненных работ (заказ-наряд) СТО по установке детали (бланк);

·         акт рекламации (дефектации) с заключением СТО(бланк);

·         для деталей электрогруппы: заключение СТО по исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки (фото/скан-копия показателей);

·         для деталей ходовой или рулевой группы рекомендуем: перед демонтажем деталей – сделать фото запчасти и отправить его на email:Khmaranikolay@gmail.com, указав номер заказа в теме письма.

 

Важно! Установка запчасти без предоставления документов от СТО приравнивается к самостоятельной.

Со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю (поставщику), срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы от производителя (поставщика) оповещается покупатель.

Если при экспертизе не подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, товар возвращается покупателю.

Если при экспертизе подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо производится замена этого товара на такой же / аналогичный товар (по желанию клиента).

 Важно! Стоимость доставки, снятия/установки детали, ремонт авто не компенсируются.










Выберите автомобиль

Марка

Марка

Модель

Модель

Уточните год

Уточните год

Тип кузова

Тип кузова

Двигатель

Двигатель

Марка

Марка

Chery

Geely

Lifan

BYD

Daewoo

Chevrolet

ZAZ

Модель

Модель

Модель

Уточните год

Уточните год

Уточните год

Тип кузова

Тип кузова

Тип кузова

Двигатель

Двигатель

Двигатель

В корзине пусто!

Товар добавлен в корзину